Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 153 154 155 156 157 158 159 160 след >> | показать все
подробнее...
|
|
Цена:
114.00руб.
|
В этой книге вы не найдете ни глубокомысленных теорий, ни хитроумных стратегий. Только факты, осмыслив которые вы сможете стать настоящим лидером в любой компании. Автор считает, что главное в любом бизнесе — достижение результатов (удовлетворенность клиентов, высокая и стабильная прибыль и т. п.). Если вам это удается, значит, вы делаете BIZ. Если же нет, то стоит научиться быть мотивирующим лидером для членов своей команды. Что конкретно нужно делать, вы узнаете, прочитав эту книгу. Книга предназначена для широкого круга читателей.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
213.00руб.
|
Компания Procter & Gamble хорошо известна во всем мире как рядовым потребителям товаров повседневного спроса, так и деловым кругам. Первые ценят ее за высокое качество и функциональность продукции, вторые же, порой скрепя сердце, признают ее лидером многих товарных категорий, инноваций, четкого и разумного ведения бизнеса.
Такое заметное место занимает Procter & Gamble на современной бизнес-карте мира и так долго она держится в числе лучших, что возникает вопрос: в чем же секрет успеха этой компании? Чарльз Л. Декер, сам бывший "проктоид" (как шутливо называют себя люди, работавшие в P&G), а ныне успешный бизнесмен познал всю "кухню" компании изнутри и щедро делится этими знаниями в своей книге.
Вы студент, изучающий экономику, или начинающий предприниматель, мечтающий о вершинах бизнеса? И вы хотите построить столь же успешную профессиональную карьеру, как "проктоиды", или создать компанию, столь же грандиозную, как Procter & Gamble? Прочтите книгу "99 секретов успеха P&G", и вы убедитесь, что подняться к вершинам - это так просто!
|
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
57.00руб.
|
На основе системного изучения статей УПК РФ и их толкования в комментарии даются ответы на вопросы, поступившие от следователей и прокуроров из регионов России, по применению норм Кодекса. В работе учтены изменения и дополнения, внесенные Федеральным законом в уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации.
Книга предназначена работникам правоохранительных органов, учащимся и студентам учебных заведений юридического профиля, а также может представлять интерес для судей, адвокатов и всех интересующихся юридической практикой.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
57.00руб.
|
На основе системного изучения статей УПК РФ и их толкования в комментарии даются ответы на вопросы, поступившие от следователей и прокуроров из регионов России, по применению норм Кодекса. В работе учтены изменения и дополнения, внесенные Федеральным законом в уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации.
Книга предназначена работникам правоохранительных органов, учащимся и студентам учебных заведений юридического профиля, а также может представлять интерес для судей, адвокатов и всех интересующихся юридической практикой.
|
|
|
|
|
Цена:
52.00руб.
|
Как правильно описывать рынок? Как составить портрет потенциального покупателя?
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
44.00руб.
|
Настоящее издание содержит официальные тексты основных нормативных документов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета: Федеральный закон "О бухгалтерском учете", Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, а также все действующие положения по бухгалтерскому учету в последней редакции Министерства финансов РФ.
Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб, студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и колледжей, юристов и руководителей организаций.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
81.00руб.
|
Стремясь достичь вершин профессионального мастерства, торговые агенты постоянно совершенствуют применяемые ими методы продаж. Они становятся постоянными клиентами тренинговых компаний, изучают и активно используют современные компьютерные программы, но при этом зачастую забывают о простых, многократно проверенных на практике, признанных стандартными, но не утративших от этого эффективности методах управления продажами. Барри Фарбер предлагает вернуться к основам — вспомнить основные принципы продажи. Их описанию и посвящена эта книга.
Книга будет полезна не только торговым агентам, но и всем, кто так или иначе занимается коммерческой деятельностью
|
|
|
<< пред 1 ... 153 154 155 156 157 158 159 160 след >> | показать все
|