Qzone - книжный интернет магазин, вы здесь первый раз? зарегистрируйтесь.  
Qzone - Книжный интернет магазин Qzone - Книжный интернет магазин, книги почтой Qzone - Книжный интернет магазин
Qzone - Книжный интернет магазин
книги почтой
   
Поиск       
 
искать в найденном расширенный поиск
   
  Qzone - Интернет магазин, книги, художественная литература, учебники, научная литература. Почтой и наложенным платежом
 
Главное меню
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Обратная связь
Способы Оплаты
Доставка
Ссылки
Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
 Каталог
  Художественная литература
  Дом. Быт. Досуг
  Искусство. Культура
  История. Политика
  Наука. Техника
  Детская литература
  Религия. Эзотерика
  Журналы. Каталоги
  Иностранные языки
  Кино и телевидение
  Компьютерная литература
  Экономика и право
      Правовая литература
      Юридическая и экономическая литература
  Медицина
  Спортивная литература
  Философия и психология
  Эротика и сексология
  Разное
 
Главная / Экономика и право / Юридическая и экономическая литература
Версия для печати Версия для печати

12 стандартных методов управления продажами и причины, по которым они неизменно эффективны.
увеличить...

12 стандартных методов управления продажами и причины, по которым они неизменно эффективны.

Обсудить этот продукт (23 мнений)

 
Цена: 81.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Наличие на складе: нет

ISBN: 5-699-11935-3
Автор: Фарбер Б.
Дата выхода: октябрь 2005
Издательство: Эксмо
Количество страниц: 272
Обложка: О
Размер: 84х108/32
Серия: Бизнес - тренинг
Тема: Юридическая и экономическая литература

Стремясь достичь вершин профессионального мастерства, торговые агенты постоянно совершенствуют применяемые ими методы продаж. Они становятся постоянными клиентами тренинговых компаний, изучают и активно используют современные компьютерные программы, но при этом зачастую забывают о простых, многократно проверенных на практике, признанных стандартными, но не утративших от этого эффективности методах управления продажами. Барри Фарбер предлагает вернуться к основам — вспомнить основные принципы продажи. Их описанию и посвящена эта книга.

Книга будет полезна не только торговым агентам, но и всем, кто так или иначе занимается коммерческой деятельностью

Если у Вас возникли вопросы о данной книге 12 стандартных методов управления продажами и причины, по которым они неизменно эффективны.?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно данной книги 12 стандартных методов управления продажами и причины, по которым они неизменно эффективны.:

 

 

Copyright © Qzone. All rights reserved.