|
Главная
/ Экономика и право
/ Юридическая и экономическая литература
|
|
Юридическая и экономическая литература
|
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 137 след >> | показать все
подробнее...
|
|
Цена:
238.00руб.
|
Настоящее издание представляет собой сборник действующих постановлений пленумов Верховных Судов СССР, РСФСР и Российской Федерации, являющихся разъяснениями по вопросам Общей и Особенной части Уголовного Кодекса Российской Федерации; а также обзоров судебной практики Верховного Суда Российской Федерации.
Сборник снабжен алфавитно-предметным указателем, а также таблицей соответствия статей УК РСФСР и УК РФ.
Сборник предназначен для работников судебных и правоохранительных органов, адвокатов, научных-работников, студентов, преподавателей высших юридических учебных заведений.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
237.00руб.
|
Учебник подготовлен на основе нового Уголовно-процессуального кодекса РФ и соответствует федеральным образовательным стандартам. В книге освещаются основные положения уголовно-процессуального права, рассматриваются процессы досудебного и судебного производства, особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних, применения принудительных мер медицинского характера. Отдельные главы учебника посвящены международному сотрудничеству в сфере уголовного судопроизводства и уголовному процессу ряда зарубежных стран. В изложении материала авторы придерживались структуры нового уголовно-процессуального законодательства, что облегчит использование данного учебника при изучении текста кодекса. Учебник предназначен для студентов, курсантов и слушателей юридических учебных заведений, может быть использован преподавателями, аспирантами, представляет интерес для практических работников органов уголовного судопроизводства
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
237.00руб.
|
Книга бизнес консультанта канд. психол. наук Сергея Ребрика является логическим продолжением практического руководства "Презентация. 10 уроков" и рассматривает проведение презентаций бизнес-проектов, инвестиционных и коммерческих предложений. Здесь подробнее рассматривается структурирование содержания и речевой контент. Также даны рекомендации по невербальному поведению оратора. Отдельно рассмотрены техники ответов на вопросы и работа со слайдами.
Книга предназначена тем, у кого публичное выступление является инструментом профессиональной деятельности: менеджерам, руководителям, бизнесменам и политикам. Более 100 рекомендаций помогут сделать свою презентацию профессиональной.
Материал адаптирован для проведения корпоративных бизнес-тренингов, а также для индивидуальной работы с VIP-клиентами при подготовке содержания и стиля подачи выступлений.
Аудиокурс на CD органично дополняет содержание книги.
|
|
|
|
|
|
|
Цена:
229.00руб.
|
Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой. Книга не дает готовых застывших рецептов "рекламной гармонии", а учит подходить к рекламе, стараясь поддерживать в равновесии всегда уникальные коммуникативные компоненты. Она будет интересна всем, кто зарабатывает себе на хлеб коммуникацией - рекламистам, филологам, социологам, психологам, художникам, маркетологам, политологам, учителям, журналистам.
|
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
229.00руб.
|
Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и "прицельные" маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию. Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.
|
|
|
|
|
Цена:
229.00руб.
|
Юридические учебники ведущих российских авторов, полностью соответствуют фед.стандратам и новейшему законодательству. *
|
|
|
<< пред 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 137 след >> | показать все
|
|
|