|
|
Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов.
Обсудить этот продукт
(0 мнений)
|
|
Цена:
229.00руб.
|
|
Наличие на складе:
да
|
|
|
Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и "прицельные" маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию. Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.
|
|
Если у Вас возникли вопросы о данной книге Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов.?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|