Qzone - книжный интернет магазин, вы здесь первый раз? зарегистрируйтесь.  
Qzone - Книжный интернет магазин Qzone - Книжный интернет магазин, книги почтой Qzone - Книжный интернет магазин
Qzone - Книжный интернет магазин
книги почтой
   
Поиск       
 
искать в найденном расширенный поиск
   
  Qzone - Интернет магазин, книги, художественная литература, учебники, научная литература. Почтой и наложенным платежом
 
Главное меню
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Обратная связь
Способы Оплаты
Доставка
Ссылки
Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
 Каталог
  Художественная литература
  Дом. Быт. Досуг
  Искусство. Культура
  История. Политика
  Наука. Техника
  Детская литература
  Религия. Эзотерика
  Журналы. Каталоги
  Иностранные языки
  Кино и телевидение
  Компьютерная литература
  Экономика и право
      Правовая литература
      Юридическая и экономическая литература
  Медицина
  Спортивная литература
  Философия и психология
  Эротика и сексология
  Разное
 
Главная / Экономика и право / Юридическая и экономическая литература
Версия для печати Версия для печати

Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов.
увеличить...

Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов.

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 229.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Наличие на складе: да

ISBN: 5-699-12710-0
Автор: Забин Д., Бребах Г.
Дата выхода: декабрь 2005
Издательство: Эксмо
Количество страниц: 304
Обложка: тв/п
Размер: 70х100/16
Тема: Юридическая и экономическая литература

Сегодня многие маркетологи осознают необратимость изменений, происходящих в маркетинговой среде, и необходимость поиска новых путей и методов привлечения и удержания потребителей. Написанная живым и понятным языком, эта книга рассказывает о том, как, комбинируя инструменты прицельного и массового маркетинга, можно сократить маркетинговые расходы компании, повысить окупаемость маркетинговых инвестиций и добиться неоспоримого конкурентного преимущества на рынке. Всесторонние исследования и личный опыт авторов помогли создать яркую картину новых маркетинговых отношений, позволяющих компаниям донести емкие, четкие и "прицельные" маркетинговые послания до потребителя, действительно расположенного к их восприятию. Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей.

Если у Вас возникли вопросы о данной книге Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов.?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно данной книги Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов.:

 

 

Copyright © Qzone. All rights reserved.