|
Главная
/ Экономика и право
/ Юридическая и экономическая литература
|
|
Юридическая и экономическая литература
|
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 след >> | показать все
подробнее...
|
|
Цена:
310.00руб.
|
Словарь содержит около 60 тысяч слов и устойчивых словосочетаний, используемых в правовой сфере. Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и языковых вузов, юристов-практиков, работников внешнеполитических и внешнеэкономических организаций, ученых, предпринимателей и широкого круга заинтересованных лиц.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
310.00руб.
|
Как получить прибыль? Откуда она берется?
По утверждению авторов, существует как минимум 22 модели получения прибыли. Все они подробно проанализированы в книге, и каждая из них проиллюстрирована историей успеха наиболее процветающих корпораций.
Сливотски и Моррисон предлагают читателю продукт, готовый к немедленному использованию. Они уверенно сводят сложные проблемы к простым рекомендациям и в то же время помогают увидеть в банальных истинах неожиданную аналитическую глубину.
Книга поможет руководителю, менеджеру, предпринимателю найти в своем бизнесе уникальную, но лежащую где-то совсем рядом зону прибыли.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
310.00руб.
|
В предлагаемом учебнике раскрываются основы бюджетного устройства России, в том числе способы и методы бюджетного строительства, нормы бюджетного права и общественные отношения, возникающие в процессе функционирования и развития российской бюджетной системы, в их взаимосвязи и взаимозависимости.
Адресуется студентам, аспирантам, преподавателям юридических и экономических вузов, практическим работникам, а также всем интересующимся вопросами бюджетного законодательства.
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
312.00руб.
|
Начиная с отчетности за 2006 год, организации должны представлять в налоговые органы новую форму Декларации по налогу на прибыль. При этом изменения коснулись не только самих форм отчетности, но и порядка заполнения отдельных показателей. Автором проанализированы причины и объем изменений.
Издание представляет собой подробное руководство по заполнению новой формы Декларации по налогу на прибыль в 2006 году. С его помощью бухгалтер сможет определить полный набор отчетных форм для каждого отчетного периода, правильно сформировать каждый показатель строк отчетности и исключить возможные ошибки путем взаимной стыковки показателей Листов Декларации между собой, а также отдельных данных с показателями форм бухгалтерской отчетности и деклараций по другим налогам. Это обеспечит отсутствие претензий налоговых органов на этапе камеральной проверки представляемых организацией форм.
Кроме того, в книге читатель найдет пошаговый алгоритм анализа и классификации доходов и расходов, который поможет организовать учет хозяйственных операций таким образом, чтобы последовательно выделить и сгруппировать данные первичных документов и по окончании отчетного периода получить уже готовые показатели отдельных Листов по налогу на прибыль.
В качестве приятного дополнения издание содержит актуальный на 2006 год комментарий к порядку формирования отдельных показателей отчетности с разъяснением подходов налогового и финансового ведомств к решению практических ситуаций и вопросов по применению положений главы 25 НК РФ (с учетом положений Федерального закона от 06.06.2005 58-ФЗ).
|
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
327.00руб.
|
Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. Основными целями книги являются формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем.
Издание также актуально для руководителей и специалистов российских компаний.
|
|
|
|
|
Цена:
327.00руб.
|
Известный автор, преподаватель ведущих бизнес-школ.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
327.00руб.
|
"Менеджмент качества как он есть" - книга уникальная и остро востребованная. В ней содержится весь комплект инструментов и материалов, позволяющих реально внедрить на вашем предприятии принципы и стандарты менеджмента качества. Сертификат соответствия ISO 9001:2000 имеется сегодня у 4000 российских предприятий. Но это соответствие нередко формальное: эксперты считают, что по-настоящему внедрили методы менеджмента качества не более 1/4 этих предприятий. 1000 предприятий - на всю Россию. А сколько желающих?
Если вы из их числа, то эта книга введет вас в самую суть менеджмента качества. Этаж за этажом вы освоите "башню качества". Узнаете, как и с какими результатами внедрялась программа Деминга в разных странах мира. Поймете, какие инструменты внедрения программы вызовут на вашем предприятии цепную реакцию непрерывного улучшения. Но по-настоящему внедрить менеджмент качества можно только с учетом уровня развития вашей компании - таково ноу-хау этой книги, проверенное многолетним практическим опытом авторов. Сколько существует уровней развития, как точно определить свой уровень развития, как постепенно продвигаться с уровня на уровень вперед по пути совершенствования бизнеса и повышения конкурентоспособности продукции - обо всем этом и рассказывается в книге. В ней вы также найдете тщательно выписанные и подробно прокомментированные ключевые элементы и основные принципы менеджмента качества ISO 9001:2000.
|
|
|
<< пред 1 ... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 след >> | показать все
|
|
|