|  | 
        
		
		
		
		
          | 
 
	
		|   
 | 
				
					| Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих  решений и российской политики.
						Обсудить этот продукт 
						(0 мнений)
						
 
 |  |  
					| Цена: 
							
																	327.00руб. |  |  
					| Наличие на складе: 
							
																								да 
 |  
					|  |  |  
		| 
				
					| Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. Основными целями книги являются формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем. 
Издание также актуально для руководителей и специалистов российских компаний. |  |  
		| 
			
			
			 
				
				
				 Если у Вас возникли вопросы о данной книге Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих  решений и российской политики.?Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
				
				 
				 |  |   
	  
	  
	  
	   |