|
|
Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российской политики.
Обсудить этот продукт
(0 мнений)
|
|
Цена:
327.00руб.
|
|
Наличие на складе:
да
|
|
|
Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. Основными целями книги являются формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем.
Издание также актуально для руководителей и специалистов российских компаний.
|
|
Если у Вас возникли вопросы о данной книге Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российской политики.?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|