Qzone - книжный интернет магазин, вы здесь первый раз? зарегистрируйтесь.  
Qzone - Книжный интернет магазин Qzone - Книжный интернет магазин, книги почтой Qzone - Книжный интернет магазин
Qzone - Книжный интернет магазин
книги почтой
   
Поиск       
 
искать в найденном расширенный поиск
   
  Qzone - Интернет магазин, книги, художественная литература, учебники, научная литература. Почтой и наложенным платежом
 
Главное меню
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Обратная связь
Способы Оплаты
Доставка
Ссылки
Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
 Каталог
  Художественная литература
  Дом. Быт. Досуг
  Искусство. Культура
  История. Политика
  Наука. Техника
  Детская литература
  Религия. Эзотерика
  Журналы. Каталоги
  Иностранные языки
  Кино и телевидение
  Компьютерная литература
  Экономика и право
      Правовая литература
      Юридическая и экономическая литература
  Медицина
  Спортивная литература
  Философия и психология
  Эротика и сексология
  Разное
 
Главная / Экономика и право / Юридическая и экономическая литература
Версия для печати Версия для печати

Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих  решений и российской политики.
увеличить...

Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российской политики.

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 327.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Наличие на складе: да

ISBN: 5-699-14180-4
Автор: Гайдаенко Т.
Дата выхода: май 2006
Издательство: Эксмо
Количество страниц: 496
Обложка: тв/п
Размер: 60х90/16
Серия: МВА
Тема: Юридическая и экономическая литература

Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. Основными целями книги являются формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем. Издание также актуально для руководителей и специалистов российских компаний.

Если у Вас возникли вопросы о данной книге Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российской политики.?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно данной книги Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российской политики.:

 

 

Copyright © Qzone. All rights reserved.