|
подробнее...
|
|
Цена:
150.00руб.
|
В книге разъясняются нюансы условий договоров, к согласованию которых следует подходить особенно внимательно. Недобросовестный контрагент может специально включить в договор вроде бы невинное условие, из-за которого при определенной ситуации ваши интересы будут ущемлены неожиданным образом. Предпринимателям необходимо хорошо понимать правовые последствия заключаемых договоров — они, а не юристы страдают от последствий непродуманных сделок, да и юристов в области торгового и хозяйственного права в нашей стране еще слишком мало. Книга адресована предпринимателям и юристам,
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
52.00руб.
|
В монографии подробно рассмотрены объективные предпосылки разработки концепции управления природными ресурсами, раскрыты преимущества комплексного подхода, обоснованы его основные принципы и ограничения. Особое место отведено организационным вопросам комплексного управления, а также оценке эффекта от использования природно-ресурсного комплекса территорий.
|
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
199.00руб.
|
В учебном пособии представлены модели и решения типичных задач общего, финансового, производственного и логистического менеджмента средствами как универсальных (EXCEL), так и специализированных программных продуктов, разработанных авторами.
Каждая постановка управленческой экономической задачи рассматривается в пособии на конкретном числовом примере, решаемом сначала подходящими приемами математического моделирования, а затем - средствами программного обеспечения персонального компьютера.
Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
81.00руб.
|
Основу данной книги составляют правила бухгалтерского и налогового учета операций по приобретению, ремонту, модернизации и списанию компьютеров и созданию компьютерных сетей. В издании приведены основные принципы отнесения объектов интеллектуальной собств
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
245.00руб.
|
Управление бизнесом, способное дать компании конкурентные преимущества в условиях открытых рынков - таков предмет этой книги, всесторонне рассмотренный автором.
Конкуренция представлена как объект теории и практики менеджмента. Показаны направления оптимизации и компьютеризации процессов управления как эффективных средств повышения конкурентоспособности продукции. Проанализированы современные конкурентные стратегии и агрессивный маркетинг. Отдельная глава посвящена менеджменту качества. Предложен инновационный подход к управлению персоналом. Освещен вопрос о путях повышения инновационной модели управления компанией. Особо выделены финансовые и другие ресурсы и пути повышения конкурентоспособности.
Книга рассчитана на руководителей и специалистов предприятий, менеджеров разного звена, а также студентов и аспирантов по специальностям "Менеджмент" и "Маркетинг".
|
|
|
|