|  | 
        
		
		
		
		
          | 
 
	
		|   
 |  |  
		| 
				
					| Управление бизнесом, способное дать компании конкурентные преимущества в условиях открытых рынков - таков предмет этой книги, всесторонне рассмотренный автором. Конкуренция представлена как объект теории и практики менеджмента. Показаны направления оптимизации и компьютеризации процессов управления как эффективных средств повышения конкурентоспособности продукции. Проанализированы современные конкурентные стратегии и агрессивный маркетинг. Отдельная глава посвящена менеджменту качества. Предложен инновационный подход к управлению персоналом. Освещен вопрос о путях повышения инновационной модели управления компанией. Особо выделены финансовые и другие ресурсы и пути повышения конкурентоспособности.
 Книга рассчитана на руководителей и специалистов предприятий, менеджеров разного звена, а также студентов и аспирантов по специальностям "Менеджмент" и "Маркетинг".
 
 |  |  
		| 
			
			
			 
				
				
				 Если у Вас возникли вопросы о данной книге Конкурентоспособный менеджмент.?Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
				
				 
				 |  |   
	  
	  
	  
	   |