Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 24 след >> | показать все
подробнее...
|
|
Цена:
53.00руб.
|
Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, руководителей, менеджеров, экономистов, аналитиков, консультантов и экспертов предприятий и организаций, учреждений органов власти и управления.
Базовый профессиональный курс прогнозирования и планирования в условиях рынка, охватывающий весь комплекс проблем и методов планирования и прогнозирования в соответствии с требованиями действующих российских образовательных стандартов по спецальностям "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет и аудит", "Мировая экономика" "Менеджмент". Ориентирован на практическое применение в условиях отечественного рынка, обобщает российский опыт, опыт развитиых стран, показывает возможности его применения в российских условиях.
|
|
|
|
|
Цена:
46.00руб.
|
Для следователей, лиц, производящих дознание, сотрудников экспертных учреждений, работников страховых компаний, для слушателей образовательных учреждений системы МВД России, в том числе пожарно-технического профиля.
|
|
|
|
|
|
Цена:
29.00руб.
|
В издании приведены рекомендуемые МНС России регистры налогового учета, которые входят в систему налогового учета, рекомендуемую для исчисления прибыли в соответствии с нормами гл. 25 НК РФ.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
88.00руб.
|
В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизировано изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и, других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структур: социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работ, полевой лаборатории и т. д. Для студентов и преподавателей, экономических и гуманитарных вузов; руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах.
|
|
|
|
|
Цена:
133.00руб.
|
Отражен новый уровень изучения римского права, догматическое изложение институтов римского права дано с учетом достижений современной цивилистики. Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и гуманитарных вузов и факультетов.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
52.00руб.
|
Настоящее пособие, подготовленное в форме вопросов и ответов, в соответствии с программой курса `Конституционное право Российской Федерации` раскрывает главные вопросы российского конституционного права: основы конституционного строя, правового статуса личности, федеративное устройство, организация государственной власти, местное самоуправление.
Для студентов юридических вузов и всех интересующихся современными проблемами российского конституционализма.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
219.00руб.
|
Дается анализ института ценных бумаг - одного из сложнейших институтов современного гражданского права, подведены итоги развития рынка ценных бумаг за последние годы как в большинстве западных стран, так и в странах с переходной экономикой, включая Россию. Освещена организация рынка ценных бумаг, раскрыты вопросы моделирования рынка и влияния на него мирового финансового кризиса.
Рассмотрены различные аспекты современных биржевых операций: организация и техника биржевых сделок, условия биржевых контрактов, стратегия и тактика различных категорий участников биржевой торговли.
Для студентов и преподавателей экономических специальностей, слушателей школ бизнеса, а также для работников бирж и специалистов биржевой торговли.
|
|
|
|
|
Цена:
139.00руб.
|
Пособие посвящено анализу основных тенденций развития рынков ценных бумаг западных стран, России, стран Восточной Европы и СНГ. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, практических работников, занятых в сфере кредита.
|
|
|
|
|
Цена:
3,238.00руб.
|
Издание предназначено для работников предприятий общественного питания - руководителей, бухгалтеров, шеф-поваров, заведующих складом и столовой, начальников цехов, технологов, товароведов и экономистов.
|
|
|
<< пред 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 24 след >> | показать все
|