| 
 
	
		|   
 | 
				
					| Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций.
						Обсудить этот продукт 
						(0 мнений)
						
 
 |  |  
					| Цена: 
							
																	88.00руб. |  |  
					| Наличие на складе: 
							
																								да 
 |  
					|  |  |  
		| 
				
					| В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизировано изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и, других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структур: социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работ, полевой лаборатории и т. д. Для студентов и преподавателей, экономических и гуманитарных вузов; руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах. 
 |  |  
		| 
			
			
			 
				
				
				 Если у Вас возникли вопросы о данной книге Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций.?Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
				
				 
				 |  |