|
Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций.
Обсудить этот продукт
(0 мнений)
|
|
Цена:
88.00руб.
|
|
Наличие на складе:
да
|
|
|
В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизировано изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и, других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структур: социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работ, полевой лаборатории и т. д. Для студентов и преподавателей, экономических и гуманитарных вузов; руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, а также для широкого круга, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах.
|
|
Если у Вас возникли вопросы о данной книге Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций.?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|