Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 160 след >> | показать все
подробнее...
|
|
Цена:
52.00руб.
|
Книга, которую вы держите в руках, предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса. Прочитав эту книгу, вы узнаете как защитить свой бизнес от краж, мошенничества, хищений, компьютерной агрессии со стороны хакеров и кардеров, агрессии со стороны СМИ и недобросовестных конкурентов, захвата предприятия, недружественного поглощения со стороны рейдеров и многого другого.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
69.00руб.
|
В данном пособии раскрывается методика выявления и расследования преступлений в сфере экономики, связанных с отравлениями и инфекционными заболеваниями потребителей пищевых продуктов. Дается характеристика и квалификация данной группы преступлений, выявляются особенности выявления: непосредственной причины заболевания (смерти), пищевого продукта, не отвечающего требованиям безопасности, нарушений и личности нарушителя правил обеспечения безопасности пищевой продукции. Исследуются основные средства доказывания рассматриваемых нарушений: следственный осмотр; опрос; допрос; судебная экспертиза; собирание, исследование, использование документальных данных.
Адресуется следователям и другим должностным лицам правоохранительных органов, судьям и судебным экспертам, ученым-криминалистам и специалистам в области уголовного права и процесса, преподавателям юридических вузов и факультетов, аспирантам и студентам, широкому кругу читателей.
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
138.00руб.
|
Книга, которую Вы держите в руках - это наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только теоретические выкладки о том, как делать рекламу, как в большинстве книг, посвященных данному предмету, но и несколько десятков документов, которые помогут Вам на практике организовывать, контролировать и эффективно управлять всеми процессами рекламного креатива и производства, даже если ранее вы никогда в жизни не занимались созданием ни одного из подробно описанных в данной книге видов рекламы - таких, как реклама в печатных СМИ, почтовая рассылка, работа с базами данных, реклама в каталогах, наружная реклама, директ-маркетинг, работа с call-центрами, sales-промоушн, реклама в Желтых страницах, реклама в интернет, мультимедийная реклама, реклама на выставках, форумах, конференциях, ворк-шопах, трейд-шоу и так далее.
Это - бесценное практическое руководство к действию!
|
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
87.00руб.
|
Энтони Шнайдер — ведущий американский эксперт по менеджменту, занимающийся вопросами бизнес-стратегии, один из лучших в мире специалистов по организации маркетинговых кампаний и интернет-рекламе. Методы управления САМОГО ОБАЯТЕЛЬНОГО «крестного отца» Америки — ТОНИ СОПРАНО — можете использовать и вы! Вас измучила экономическая неопределенность? Вы устали от борьбы за власть? Вы конфликтуете с коллегами? Тони Сопрано БЛЕСТЯЩЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с этими проблемами! Вы тоже хотите ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ? Прочитайте эту книгу — и вы станете НАСТОЯЩИМ ЛИДЕРОМ, а ваша фирма добьется не меньшего успеха, чем КЛАН СОПРАНО!
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
196.00руб.
|
Сегодня для того, чтобы сделать свой бизнес преуспевающим, недостаточно иметь только светлую голову, интуицию и везение. Современный бизнес — многокомпонентная система, ключевым элементом которой является использование передовых информационных технологий. По мнению создателя Империи Microsoft Билла Гейтса, только своевременная реструктуризация фирмы и создание в ней собственной «электронной нервной системы» позволят ей уверенно чувствовать себя на рынке сегодня и надеяться на успехи завтра. Книга адресована всем тем, кто не собирается останавливаться на достигнутом и предпочитает использовать передовые методы ведения бизнеса и управления персоналом.
|
|
|
|
|
<< пред 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 160 след >> | показать все
|