Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 160 след >> | показать все
подробнее...
|
|
Цена:
114.00руб.
|
В этой книге вы не найдете ни глубокомысленных теорий, ни хитроумных стратегий. Только факты, осмыслив которые вы сможете стать настоящим лидером в любой компании. Автор считает, что главное в любом бизнесе — достижение результатов (удовлетворенность клиентов, высокая и стабильная прибыль и т. п.). Если вам это удается, значит, вы делаете BIZ. Если же нет, то стоит научиться быть мотивирующим лидером для членов своей команды. Что конкретно нужно делать, вы узнаете, прочитав эту книгу. Книга предназначена для широкого круга читателей.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
114.00руб.
|
Что самое главное для компании? Конечно же, ее клиенты. Довольные и счастливые клиенты никогда не уйдут к конкурентам. Как сделать так, чтобы клиенты полюбили вашу компанию, а ваши сотрудники получали удовольствие от работы? Автор предлагает оригинальную концепцию под названием BUZZ. Попробуйте создать в вашей компании BUZZ с помощью 50 простых и легко выполнимых правил, и у вас не будет отбоя от клиентов. Используйте эффективные практические приемы, описанные в книге, и жизнь в вашей компании забьет ключом. Книга предназначена как состоявшимся, так и начинающим бизнесменам. Она будет интересна также широкому кругу читателей.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
60.00руб.
|
Вы держите в руках уникальный учебник по PR, доступный любому новичку в этой области и незаменимый для трудовых будней любого специалиста по PR. Эта книга отличается тем, что в ней собраны все необходимые сведения и ключевые советы для работы в области PR каждый день! Это и проведение различных мероприятий, таких как деловые встречи, переговоры, пресс-конференции, веб-конференции, и многое другое! Здесь даны рекомендации по применению стратегического планирования в PR, рассматриваются детали деловой переписки и правила взаимодействия со СМИ.
В этой книге собраны все направления PR, в которых вам, возможно, придется работать. Советы, данные в книге, по истине бесценны для тех, кто хочет и может преуспеть в области связей с общественностью.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
78.00руб.
|
Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера слез. Но равнодушной она вас не оставит. Это я вам обещаю.
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
38.00руб.
|
В книге представлен комплекс методов и моделей прогнозирования деятельности объектов сферы услуг. Наибольшее внимание уделено вопросам прогнозирования спроса. На примере подотрасли автосервисных услуг рекомендованы модели и методы прогнозирования спроса. Центральным моментом является разработанная авторами имитационная динамическая модель прогнозирования спроса на автосервисные услуги. С использованием этой модели выполнены прогнозные расчеты по определению спроса на продукцию сферы автосервисных услуг и результаты их приведены в работе.
Книга предназначена для экономистов и менеджеров, связанных с автомобильной промышленностью и автосервисом.
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
262.00руб.
|
Под редакцией И. Л. Трунова
Учебник подготовлен ведущими учеными-правоведами, в числе которых руководители адвокатского сообщества, и допущен Учебно-методическим объединением высших учебных заведений по юридическому образованию России для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 021100 "Юриспруденция".
В учебнике раскрываются основные понятия, значение адвокатской деятельности и ее задачи, история российской адвокатуры, взаимоотношения государства и института адвокатуры, правовые основы и организационные формы деятельности адвокатов, их права и обязанности, проблемы соблюдения профессиональной этики. Особое внимание уделяется вопросам организации оказания юридической помощи, страхования риска ответственности адвоката, налогообложения. Издание дает детальную характеристику органов управления адвокатуры, освещается опыт адвокатской деятельности в России и в ряде развитых зарубежных стран.
Адресуется студентам, аспирантам, докторантам, преподавателям юридических вузов, адвокатам, работникам правоохранительных органов.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
106.00руб.
|
Учебное пособие отражает новые веяния в науке адвокатуры, выражающие современный взгляд на права человека и тех, кто призван отстаивать его интересы. Учебник предназначен для преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов и вузов.
|
|
|
|
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 160 след >> | показать все
|