Qzone - книжный интернет магазин, вы здесь первый раз? зарегистрируйтесь.  
Qzone - Книжный интернет магазин Qzone - Книжный интернет магазин, книги почтой Qzone - Книжный интернет магазин
Qzone - Книжный интернет магазин
книги почтой
   
Поиск       
 
искать в найденном расширенный поиск
   
  Qzone - Интернет магазин, книги, художественная литература, учебники, научная литература. Почтой и наложенным платежом
 
Главное меню
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Обратная связь
Способы Оплаты
Доставка
Ссылки
Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
 Каталог
  Художественная литература
  Дом. Быт. Досуг
  Искусство. Культура
  История. Политика
  Наука. Техника
  Детская литература
  Религия. Эзотерика
  Журналы. Каталоги
  Иностранные языки
  Кино и телевидение
  Компьютерная литература
  Экономика и право
      Правовая литература
      Юридическая и экономическая литература
  Медицина
  Спортивная литература
  Философия и психология
  Эротика и сексология
  Разное
 
Главная / Экономика и право / Юридическая и экономическая литература
Версия для печати Версия для печати

Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности
увеличить...

Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности

Обсудить этот продукт (3 мнений)

добавить в корзину
Цена: 38.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Наличие на складе: да

ISBN: 5-8212-0372-4
Автор: Егорова,Мудунов
Дата выхода: январь 2002
Издательство: Экзамен
Количество страниц: 255
Обложка: мягкая
Размер: 20x13x2
Тема: Юридическая и экономическая литература

В книге представлен комплекс методов и моделей прогнозирования деятельности объектов сферы услуг. Наибольшее внимание уделено вопросам прогнозирования спроса. На примере подотрасли автосервисных услуг рекомендованы модели и методы прогнозирования спроса. Центральным моментом является разработанная авторами имитационная динамическая модель прогнозирования спроса на автосервисные услуги. С использованием этой модели выполнены прогнозные расчеты по определению спроса на продукцию сферы автосервисных услуг и результаты их приведены в работе. Книга предназначена для экономистов и менеджеров, связанных с автомобильной промышленностью и автосервисом.

Если у Вас возникли вопросы о данной книге Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно данной книги Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности:

 

 

Copyright © Qzone. All rights reserved.