Qzone - книжный интернет магазин, вы здесь первый раз? зарегистрируйтесь.  
Qzone - Книжный интернет магазин Qzone - Книжный интернет магазин, книги почтой Qzone - Книжный интернет магазин
Qzone - Книжный интернет магазин
книги почтой
   
Поиск       
 
искать в найденном расширенный поиск
   
  Qzone - Интернет магазин, книги, художественная литература, учебники, научная литература. Почтой и наложенным платежом
 
Главное меню
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Обратная связь
Способы Оплаты
Доставка
Ссылки
Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
 Каталог
  Художественная литература
  Дом. Быт. Досуг
  Искусство. Культура
  История. Политика
  Наука. Техника
  Детская литература
  Религия. Эзотерика
  Журналы. Каталоги
  Иностранные языки
  Кино и телевидение
  Компьютерная литература
  Экономика и право
      Правовая литература
      Юридическая и экономическая литература
  Медицина
  Спортивная литература
  Философия и психология
  Эротика и сексология
  Разное
 

Главная / Экономика и право

Поиск товара в этой категории

Название:
Цена: от руб.
до руб.
ISBN:
Автор:
Дата выхода:
Издательство:
Количество страниц:
Обложка:
Размер:
Серия:
Тема:
Экономика и право

Правовая литература (230)
Юридическая и экономическая литература (1361)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

<< пред   1   ...  153   154   155   156   157   158   159   160   след >>показать все

Эрдман(тв)Капитал с нуля н.
подробнее...


Выбрать для сравнения

Эрдман(тв)Капитал с нуля н.

добавить в корзину
Цена: 141.00руб.
Капитал с нуля - возможно ли это? Автор на своем собственном примере убедился в том, что это более чем возможно. В течение жизни через наши руки проходят сотни тысяч, а порой и миллионы долларов, потенциально каждый из нас миллионер. Но как перевести этот потенциал в реальность? Используя часть своего дохода, мы можем создать капитал, а уже затем получать пассивный доход, который позволит чувствовать себя намного свободнее и увереннее. О том, как это сделать в России, автор и рассказывает в данной книге. Книга адресована широкому кругу читателей.

 

Эрдман(тв)Капитал с нуля, или
подробнее...


Выбрать для сравнения

Эрдман(тв)Капитал с нуля, или

добавить в корзину
Цена: 141.00руб.
Капитал с нуля - возможно ли это? Автор на своем собственном примере убедился в том, что это более чем возможно. В течение жизни через наши руки проходят сотни тысяч, а порой и миллионы долларов, потенциально каждый из нас миллионер. Но как перевести этот потенциал в реальность? Используя часть своего дохода, мы можем создать капитал, а уже затем получать пассивный доход, который позволит чувствовать себя намного свободнее и увереннее. О том, как это сделать в России, автор и рассказывает в данной книге. Книга адресована широкому кругу читателей.

 

Выбрать для сравнения

Эстетика маркетинга. Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании.

добавить в корзину
Цена: 176.00руб.
Все продают ОДНИ и ТЕ ЖЕ товары и услуги. А вы предложите - нечто УНИКАЛЬНОЕ! Эта книга научит вас, как произвести НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и разработку имиджа компании!

 

Этика бизнеса - фактор успеха.
подробнее...


Выбрать для сравнения

Этика бизнеса - фактор успеха.

добавить в корзину
Цена: 245.00руб.
Этичный бизнес - это прибыльный бизнес? Как соотносится социальная ответственность и основные показатели эффективности? Кто вырабатывает этические ценности компании? Что дает деловым партнерам этичная система взаимоотношений между ними? Чем различаются этические кодексы компаний разных стран? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в этой увлекательной книге. Написанная живым и ярким языком, изобилующая реальными примерами из истории российских и зарубежных компаний, объемно и выпукло представляющая весь комплекс "за" и "против" этичного бизнеса, эта книга будет интересна и безусловно полезна всем, кто заинтересован в успехе своего дела.

 

Эффективная коммуникация. Как стать ферзем.
подробнее...


Выбрать для сравнения

Эффективная коммуникация. Как стать ферзем.

добавить в корзину
Цена: 91.00руб.
Коммуникация - это искусство быть понятым. В любом бизнесе, да и в личной жизни это умение помогает избежать очень многих проблем.
Убедительное выступление, успешно проведенные переговоры, точно составленный отчет помогут вам сделать новый шаг в карьере или реализовать тщательно подготовленный проект.
Известный "гуру" коммуникации - Джон Адаир - научит вас всем составляющим этого искусства, с помощью которого вы освоите многоуровневую коммуникацию, технику бесконфликтного общения, повысите свои профессиональные и личностные возможности.

 

Эффективная мотивация.
подробнее...


Выбрать для сравнения

Эффективная мотивация.

добавить в корзину
Цена: 36.00руб.
Успех любого мероприятия непосредственно зависит от качества работы всех его участников. Чтобы сотрудники всегда демонстрировали высокую эффективность работы, необходимы определенные условия. Автор в простой и доступной форме рассказывает об основных подходах и этапах построения действенной системы мотивации персонала в организации.
Книга предназначена для менеджеров различного уровня.

 

Выбрать для сравнения

Эффективное управление персоналом.

добавить в корзину
Цена: 132.00руб.

 

Эффективное ценообразование.
подробнее...


Выбрать для сравнения

Эффективное ценообразование.

добавить в корзину
Цена: 228.00руб.
В доступной форме и на высоком профессиональном уровне рассмотрены основы ценообразования (цена, затраты, прибыль; анализ реакции на цену; ценообразование и стратегия конкуренции), современные концепции международного, нелинейного и пакетного ценообразования, включая адаптацию цен во времени (краткосрочный и долгосрочный аспекты). В раздел "Осуществление стратегического ценообразования" включены следующие вопросы: организация эффективного ценообразования; как добиться эффективного ценообразования; ценообразование и электронная торговля. В написании настоящей книги участвовала интернациональная бригада высококлассных специалистов Гарвардской школы бизнеса, чтобы по возможности учесть опыт лидеров во всем мире. Показано, что издержки, связанные с отсутствием тщательного подхода к ценообразованию, непрерывно возрастают, рутинный подход к этому важнейшему аспекту бизнеса создает серьезные угрозы финансовому благополучию фирмы в любой сфере деятельности. В графической форме представлены результаты исследования менеджеров США и Европы, представляющих широкий круг отраслей, относительно ранжирования 13 аспектов маркетинга по пятибалльной шкале цена оказалась на первом месте (4,3 балла в целом), что доказывает исключительную важность для компании (фирмы) "правильного ценообразования". Для руководителей предприятий всех форм собственности, студентов и преподавателей экономических вузов, менеджеров общего плана и тех, кто ведает финансами, бухгалтерским учетом, маркетингом и сбытом.

 

Выбрать для сравнения

Эффективность рекламы.

добавить в корзину
Цена: 299.00руб.

 

Эффективность рекламы.
подробнее...


Выбрать для сравнения

Эффективность рекламы.

добавить в корзину
Цена: 278.00руб.
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается инвестицией на глазок, вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному рекламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позволяя использовать их на практике.
Книга будет безусловно полезна для всех специалистов, как теоретиков, так и практиков, имеющих отношение к рекламе и шире - к маркетингу и коммуникациям.
____________________________
Первое полноценное отечественное научно-популярное издание по рекламе вообще и проблеме ее эффективности в частности.
Б.Л.Еремин, Президент Российского отделения
Международной рекламной ассоциации (IIA)

<< пред   1   ...  153   154   155   156   157   158   159   160   след >>показать все

 

 

Copyright © Qzone. All rights reserved.