подробнее...
|
|
Цена:
252.00руб.
|
В издании рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства, информационная база, международные и национальные туристские организации, потребители услуг гостеприимства, сегментации рынка и продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
172.00руб.
|
В современных условиях управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации, без построения маркетинговой информационной системы. В книге впервые предпринята попытка охватить практически весь спектр проблем, связанных с постановкой и решением этой проблемы.
Более десяти лет автор участвовал в разработках маркетинговых информационных систем на рынке промышленной продукции. Его опыт будет безусловно полезен как специалистам-практикам, так и студентам и преподавателям специальностей "маркетинг" и "менеджмент". Книга также будет интересна аналитикам, делающим первые шаги в применении статистических пакетов для анализа маркетинговой информации.
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
327.00руб.
|
Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. Основными целями книги являются формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем.
Издание также актуально для руководителей и специалистов российских компаний.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
155.00руб.
|
Учебное пособие для студентов, обучающихся по финансово-экономическим специальностям, а также для экономистов предприятий.
|
|
|
|
|
|
|
Цена:
270.00руб.
|
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика является методическим пособием для индивидуального и корпоративного обучения ведению продаж. Данный материал структурировался в ходе проведения корпоративных бизнес-тренингов и отражает классические и новейшие подходы к техникам персональных продаж. Он используется при подготовке слушателей по программам МВА Московской Международной высшей школы Бизнеса "МИРБИС". Особое место в книге занимает глава, написанная профессором Вольфгангом Линкером (Германия) по материалам семинаров, проводимых им в нашей стране. Книга полезна не только людям, профессионально занятым в сфере продаж, но и всем тем, кому искусство убеждения и влияния на других обеспечивает часть профессионального успеха.
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
108.00руб.
|
Книга входит в состав учебного комплекса "Математика для экономистов", специально созданного для экономических вузов страны экономическим факультетом МГУ им. М.В.Ломоносова. Ее цель - в ясной и удобной для восприятия форме дать студенту-экономисту весь объем необходимых ему математических знаний в части линейной алгебры.
При этом студент четко сориентирован, для чего и когда ему будет полезно знание тех или иных разделов дисциплины: для решения каких экономических задач нужна матричная алгебра, как с помощью систем линейных уравнений можно построить модель многоотраслевой экономики, какие методы оптимизации позволяют решить задачу максимизации прибыли и т.д.
Издание предназначено для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов.
|
|
|