Qzone - книжный интернет магазин, вы здесь первый раз? зарегистрируйтесь.  
Qzone - Книжный интернет магазин Qzone - Книжный интернет магазин, книги почтой Qzone - Книжный интернет магазин
Qzone - Книжный интернет магазин
книги почтой
   
Поиск       
 
искать в найденном расширенный поиск
   
  Qzone - Интернет магазин, книги, художественная литература, учебники, научная литература. Почтой и наложенным платежом
 
Главное меню
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Обратная связь
Способы Оплаты
Доставка
Ссылки
Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
 Каталог
  Художественная литература
  Дом. Быт. Досуг
  Искусство. Культура
  История. Политика
  Наука. Техника
  Детская литература
  Религия. Эзотерика
  Журналы. Каталоги
  Иностранные языки
  Кино и телевидение
  Компьютерная литература
  Экономика и право
      Правовая литература
      Юридическая и экономическая литература
  Медицина
  Спортивная литература
  Философия и психология
  Эротика и сексология
  Разное
 

Главная / Экономика и право

Поиск товара в этой категории

Название:
Цена: от руб.
до руб.
ISBN:
Автор:
Дата выхода:
Издательство:
Количество страниц:
Обложка:
Размер:
Серия:
Тема:
Экономика и право

Правовая литература (230)
Юридическая и экономическая литература (1361)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

<< пред   1   ...  95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105    ...   160   след >>показать все

Выбрать для сравнения

Права человека: учебник.

добавить в корзину
Цена: 188.00руб.
Юридические учебники ведущих российских авторов, полностью соответствуют фед.стандратам и новейшему законодательству. *

 

Правила маркетинга Procter & Gamble.
подробнее...


Выбрать для сравнения

Правила маркетинга Procter & Gamble.

добавить в корзину
Цена: 293.00руб.
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Camble. Осмысленные маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа. Главное отличие это книги от всей ей подобной состоит в том, что она основывается не на "личном мнении эксперта", а на физических данных, взятых из исследований потребительского, корпоративного и промышленного маркетинга.

 

Выбрать для сравнения

Правила пожарной безопасности в РФ

добавить в корзину
Цена: 43.00руб.

 

Правила пожарной безопасности для объектов тор
подробнее...


Выбрать для сравнения

Правила пожарной безопасности для объектов тор

добавить в корзину
Цена: 10.00руб.
Приводятся извлечения из Правил пожарной безопасности в Российской Федерации для объектов торговли и транспорта.
Для руководителей организаций торговли и транспорта.

 

Выбрать для сравнения

Правила торговли.

добавить в корзину
Цена: 24.00руб.

 

Выбрать для сравнения

Правила торговли.

добавить в корзину
Цена: 21.00руб.

 

Выбрать для сравнения

Правила торговли. Продажа в кредит. Комиссионная торговля.

добавить в корзину
Цена: 33.00руб.

 

Выбрать для сравнения

Правила торговли. Розничная торговля. Аттестация предприятий. Учёт и оформление. Сертификация. Контр

добавить в корзину
Цена: 50.00руб.

 

Правила торговли. Розничная. Учет и оформление. Сертификация. Контрольно-кассовые машины.
подробнее...


Выбрать для сравнения

Правила торговли. Розничная. Учет и оформление. Сертификация. Контрольно-кассовые машины.

добавить в корзину
Цена: 64.00руб.
Данная книга содержит ВСЕ важнейшие нормативные документы, связанные с аттестацией предприятий торговли и общественного питания, учетом и оформлением операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, сертификацией продукции и услуг, а также применением контрольно-кассовых машин.
Книга предназначена для предприятий и организаций, осуществляющих как оптовую, так и розничную торговую деятельность.

 

Правила торговли. С изменениями и дополнениями на 15 сентября 2005г.
подробнее...


Выбрать для сравнения

Правила торговли. С изменениями и дополнениями на 15 сентября 2005г.

добавить в корзину
Цена: 21.00руб.
В настоящем сборнике приводятся семь постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к торговым организациям.
Правила торговли могут относиться как к продаже любых товаров, так и отдельных их видов или групп. Например:
• Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55;
• Правила продажи алкогольной продукции, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. № 987.
Помимо правил продажи видов товаров, существуют также специальные правила торговли для определенных видов торговых организаций (торговых операций), а именно:
• Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 1998 г. № 569;
• Правила продажи товаров по образцам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. № 918;
• Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит, утвержденные постановлением Совета Министров Российской Федерации от 9 сентября 1993 г. № 895. Книга подготовлена с использованием справочной правовой системы "ГАРАНТ" и содержит комментарии юристов компании "Гарант".
Настоящий сборник может служить дополнением к опубликованному в этой серии Закону Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб, студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и колледжей, юристов и руководителей организаций. Книга также будет полезна всем, кто интересуется данным законодательством или использует его в процессе работы.

<< пред   1   ...  95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105    ...   160   след >>показать все

 

 

Copyright © Qzone. All rights reserved.