|
|
Правила маркетинга Procter & Gamble.
Обсудить этот продукт
(0 мнений)
|
|
Цена:
293.00руб.
|
|
Наличие на складе:
да
|
|
|
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Camble. Осмысленные маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа. Главное отличие это книги от всей ей подобной состоит в том, что она основывается не на "личном мнении эксперта", а на физических данных, взятых из исследований потребительского, корпоративного и промышленного маркетинга.
|
|
Если у Вас возникли вопросы о данной книге Правила маркетинга Procter & Gamble.?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|