|
Главная
/ Экономика и право
|
|
Экономика и право
Правовая литература
(230)
Юридическая и экономическая литература
(1361)
|
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 153 154 155 156 157 158 159 160 след >> | показать все
подробнее...
|
|
Цена:
141.00руб.
|
Капитал с нуля - возможно ли это? Автор на своем собственном примере убедился в том, что это более чем возможно. В течение жизни через наши руки проходят сотни тысяч, а порой и миллионы долларов, потенциально каждый из нас миллионер. Но как перевести этот потенциал в реальность? Используя часть своего дохода, мы можем создать капитал, а уже затем получать пассивный доход, который позволит чувствовать себя намного свободнее и увереннее. О том, как это сделать в России, автор и рассказывает в данной книге. Книга адресована широкому кругу читателей.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
141.00руб.
|
Капитал с нуля - возможно ли это? Автор на своем собственном примере убедился в том, что это более чем возможно. В течение жизни через наши руки проходят сотни тысяч, а порой и миллионы долларов, потенциально каждый из нас миллионер. Но как перевести этот потенциал в реальность? Используя часть своего дохода, мы можем создать капитал, а уже затем получать пассивный доход, который позволит чувствовать себя намного свободнее и увереннее. О том, как это сделать в России, автор и рассказывает в данной книге. Книга адресована широкому кругу читателей.
|
|
|
|
|
Цена:
176.00руб.
|
Все продают ОДНИ и ТЕ ЖЕ товары и услуги. А вы предложите - нечто УНИКАЛЬНОЕ! Эта книга научит вас, как произвести НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление на потребителя. И покупатели выберут именно вашу продукцию! Совершенно новый взгляд на создание брэнда и разработку имиджа компании!
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
245.00руб.
|
Этичный бизнес - это прибыльный бизнес? Как соотносится социальная ответственность и основные показатели эффективности? Кто вырабатывает этические ценности компании? Что дает деловым партнерам этичная система взаимоотношений между ними? Чем различаются этические кодексы компаний разных стран? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в этой увлекательной книге.
Написанная живым и ярким языком, изобилующая реальными примерами из истории российских и зарубежных компаний, объемно и выпукло представляющая весь комплекс "за" и "против" этичного бизнеса, эта книга будет интересна и безусловно полезна всем, кто заинтересован в успехе своего дела.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
91.00руб.
|
Коммуникация - это искусство быть понятым. В любом бизнесе, да и в личной жизни это умение помогает избежать очень многих проблем.
Убедительное выступление, успешно проведенные переговоры, точно составленный отчет помогут вам сделать новый шаг в карьере или реализовать тщательно подготовленный проект.
Известный "гуру" коммуникации - Джон Адаир - научит вас всем составляющим этого искусства, с помощью которого вы освоите многоуровневую коммуникацию, технику бесконфликтного общения, повысите свои профессиональные и личностные возможности.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
36.00руб.
|
Успех любого мероприятия непосредственно зависит от качества работы всех его участников. Чтобы сотрудники всегда демонстрировали высокую эффективность работы, необходимы определенные условия. Автор в простой и доступной форме рассказывает об основных подходах и этапах построения действенной системы мотивации персонала в организации.
Книга предназначена для менеджеров различного уровня.
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
228.00руб.
|
В доступной форме и на высоком профессиональном уровне рассмотрены основы ценообразования (цена, затраты, прибыль; анализ реакции на цену; ценообразование и стратегия конкуренции), современные концепции международного, нелинейного и пакетного ценообразования, включая адаптацию цен во времени (краткосрочный и долгосрочный аспекты). В раздел "Осуществление стратегического ценообразования" включены следующие вопросы: организация эффективного ценообразования; как добиться эффективного ценообразования; ценообразование и электронная торговля.
В написании настоящей книги участвовала интернациональная бригада высококлассных специалистов Гарвардской школы бизнеса, чтобы по возможности учесть опыт лидеров во всем мире. Показано, что издержки, связанные с отсутствием тщательного подхода к ценообразованию, непрерывно возрастают, рутинный подход к этому важнейшему аспекту бизнеса создает серьезные угрозы финансовому благополучию фирмы в любой сфере деятельности. В графической форме представлены результаты исследования менеджеров США и Европы, представляющих широкий круг отраслей, относительно ранжирования 13 аспектов маркетинга по пятибалльной шкале цена оказалась на первом месте (4,3 балла в целом), что доказывает исключительную важность для компании (фирмы) "правильного ценообразования". Для руководителей предприятий всех форм собственности, студентов и преподавателей экономических вузов, менеджеров общего плана и тех, кто ведает финансами, бухгалтерским учетом, маркетингом и сбытом.
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
278.00руб.
|
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается инвестицией на глазок, вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному рекламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позволяя использовать их на практике.
Книга будет безусловно полезна для всех специалистов, как теоретиков, так и практиков, имеющих отношение к рекламе и шире - к маркетингу и коммуникациям.
____________________________
Первое полноценное отечественное научно-популярное издание по рекламе вообще и проблеме ее эффективности в частности.
Б.Л.Еремин, Президент Российского отделения
Международной рекламной ассоциации (IIA)
|
|
|
<< пред 1 ... 153 154 155 156 157 158 159 160 след >> | показать все
|
|
|