|
Главная
/ Экономика и право
/ Юридическая и экономическая литература
|
|
Юридическая и экономическая литература
|
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 137 след >> | показать все
подробнее...
|
|
Цена:
114.00руб.
|
Монография посвящена анализу динамики процессов универсализма прам человека в глобальном мире. В книге с точки зрения системного подхода рассматривается комплекс вопросов истории, теории и практики применения концепций прав человека. На примерах использования подходов к правам человека во внешней политике США и КНР обосновывается важность и актуальность нового интерцивилизованного подхода в системе полярных ценностей аналитической и тихоокеанской цивилизаций.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
73.00руб.
|
сост. О.О. Миронов
Сборник документов о воспитании уважения человека и его прав состоит из двух частей. Первая — содержит международные документы ООН и его органов, Совета Европы, ОБСЕ, Европейского Союза, СНГ. Во второй части помещены документы Российской Федерации по вопросам правового просвещения, воспитания культуры прав человека, уважения человека и его прав.
Издание будет полезным для государственных и муниципальных служащих, преподавателей разных видов образовательных учреждений, школьников и студентов, для тех, кого интересуют проблемы воспитания разносторонней личности, формирования толерантности, чувства собственного достоинства, уважения к окружающим, к правам личности.
|
|
|
|
|
Цена:
188.00руб.
|
Юридические учебники ведущих российских авторов, полностью соответствуют фед.стандратам и новейшему законодательству. *
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
293.00руб.
|
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Camble. Осмысленные маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа. Главное отличие это книги от всей ей подобной состоит в том, что она основывается не на "личном мнении эксперта", а на физических данных, взятых из исследований потребительского, корпоративного и промышленного маркетинга.
|
|
|
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
64.00руб.
|
Данная книга содержит ВСЕ важнейшие нормативные документы, связанные с аттестацией предприятий торговли и общественного питания, учетом и оформлением операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, сертификацией продукции и услуг, а также применением контрольно-кассовых машин.
Книга предназначена для предприятий и организаций, осуществляющих как оптовую, так и розничную торговую деятельность.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
21.00руб.
|
В настоящем сборнике приводятся семь постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к торговым организациям.
Правила торговли могут относиться как к продаже любых товаров, так и отдельных их видов или групп. Например:
• Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55;
• Правила продажи алкогольной продукции, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. № 987.
Помимо правил продажи видов товаров, существуют также специальные правила торговли для определенных видов торговых организаций (торговых операций), а именно:
• Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 1998 г. № 569;
• Правила продажи товаров по образцам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. № 918;
• Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит, утвержденные постановлением Совета Министров Российской Федерации от 9 сентября 1993 г. № 895. Книга подготовлена с использованием справочной правовой системы "ГАРАНТ" и содержит комментарии юристов компании "Гарант".
Настоящий сборник может служить дополнением к опубликованному в этой серии Закону Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб, студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и колледжей, юристов и руководителей организаций. Книга также будет полезна всем, кто интересуется данным законодательством или использует его в процессе работы.
|
|
|
<< пред 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 137 след >> | показать все
|
|
|