|
Главная
/ Экономика и право
/ Юридическая и экономическая литература
|
|
Юридическая и экономическая литература
|
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 137 след >> | показать все
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
282.00руб.
|
Настоящее издание представляет собой первую из четырех книг, посвященных комментарию норм Гражданского кодекса РФ и действующих норм Гражданского кодекса РСФСР 1964 г., а также иного граждаского законодательства. В книге содержится подробный анализ статей 1-453 ГК РФ с учетом изменений и дополнений по состоянию на 01.04.2006 г.
Нормы ГК РФ раскрываются во взаимосвязи с нормами Уголовного, Налогового, Таможенного и Трудового кодексов РФ, Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также иных нормативных правовых актов. Особое внимание уделяется сложившейся судебной практике.Книга адресуется руководителям и главным бухгалтерам, юристам и экономистам организаций и учреждений, аудиторам, работникам налоговых органов, органов МВД России и внебюджетных фондов, студентам и преподавателям образовательных учреждений, широкому кругу читателей.
|
|
|
|
|
|
|
Цена:
278.00руб.
|
Комментарии ведущих юристов России по различным вопросах российского законодательства
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
278.00руб.
|
"Эффективность рекламы" - книга уникальная и чрезвычайно своевременная. Особенно на фоне поразительного противоречия: в рекламу вкладываются огромные средства и между тем в аналитической практике отсутствует хоть сколько-нибудь однозначный и приемлемый ответ на вопрос о том, каков же ее реальный эффект и какими средствами его можно более или менее точно измерить. В итоге реклама остается инвестицией на глазок, вложением с приблизительным, а то и вовсе неопределенным эффектом. Настоящая книга приходит на помощь растерянному рекламодателю, предлагая комплексное описание проблемы, систематизацию наиболее интересных и действительно работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик, позволяя использовать их на практике.
Книга будет безусловно полезна для всех специалистов, как теоретиков, так и практиков, имеющих отношение к рекламе и шире - к маркетингу и коммуникациям.
____________________________
Первое полноценное отечественное научно-популярное издание по рекламе вообще и проблеме ее эффективности в частности.
Б.Л.Еремин, Президент Российского отделения
Международной рекламной ассоциации (IIA)
|
|
|
|
|
Цена:
278.00руб.
|
Юридические учебники ведущих российских авторов, полностью соответствуют фед.стандратам и новейшему законодательству. *
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
278.00руб.
|
Задача данного издания — познакомить учащихся с современной финансово-экономической терминологией. Первая часть книги в большей мере посвящена вопросам управления, вторая — финансовой проблематике. Темы занятий в основном соответствуют тематике курсов, которые преподаются в большинстве школ бизнеса. Уроки содержат тексты из самых разнообразных профессиональных источников и упражнения, позволяющие студентам закрепить пройденный материал. В конце учебника приводится словарь необходимой лексики примерно из 1000 слов и выражений. Для студентов бизнес-школ, языковых, финансовых и экономических вузов, а также для всех, кто хотел бы усовершенствовать свой деловой и финансовый английский.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
276.00руб.
|
Первый в отечественной финансово-экономической литературе учебник, с исчерпывающей полнотой раскрывающий внутренние механизмы сложных экономических систем с целью количественной оценки процессов, протекающих в рамках исследуемой системы.
"Детально проанализированы: методология экономико-математического моделирования; основы теории игр и методы математического программирования в построении и анализе экономико-математических моделей; метод сетевого планирования. Особое место в учебнике занимают Марковские процессы и элементы теории массового обслуживания, моделирование производственных процессов и сферы потребления, а также межотраслевые модели. Рассмотрены общие модели развития экономики - модели Леонтьева и Солоу, оптимальная переменная нормы накопления, устойчивость процессов в динамических моделях экономики.Учебник подготовлен в рамках программы дисциплины "Экономико-математическое моделирование" и призван обеспечить необходимый фундамент для изучения дисциплин "Автоматизированные информационные технологии", "Технический анализ фондовых рынков", "Финансовый инжиниринг" и других дисциплин информационно-технологического цикла."
|
|
|
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 137 след >> | показать все
|
|
|