|
Главная
/ Наука. Техника
/ Учебная и обучающая литература
|
|
Учебная и обучающая литература
|
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 след >> | показать все
подробнее...
|
|
|
Книга посвящена всем аспектам работы с персонажами в Мауа. Вы познакомитесь со всеми методами моделирования персонажей: полигональным моделированием, использованием поверхностей разделения (subdivision surface), NURBS-моделированием, применением патчей и пр.
Многочисленные и подробные примеры помогут вам узнать, как быстро задать персонажу скелет и назначить правильное деформирование поверхности, как анимировать лицо и выполнять нелинейную анимацию. Также в книге описано немало приемов, которые не относятся к персонажной анимации напрямую, но будут полезны любому пользователю Мауа: хитрости рендеринга и мэппинга, работа с текстурами в Deep Paint 3D и т. д.
Книга предназначена для читателей, имеющих небольшой опыт работы с Мауа или другим ЗD-пакетом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подробнее...
|
|
|
Книга содержит разбор и подробное решение типовых задач по интегральному исчислению и интегрированию обыкновенных дифференциальных уравнений, кратным и криволинейным интегралам.
Большое количество задач для упражнений снабжено указаниями, промежуточными результатами и ответами.
Издание соответствует новой программе по высшей математике. Она рассчитана на студентов высших технических учебных заведений, а также может быть полезна преподавателям, ведущим практические занятия.
|
|
|
|
<< пред 1 ... 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 след >> | показать все
|
|
|