|
|
Брендология. Правда и вымыслы о брендинге.
Обсудить этот продукт
(0 мнений)
|
|
Цена:
193.00руб.
|
|
Наличие на складе:
да
|
|
|
Эта впервые публикуемая на русском языке книга написана супругами Доном и Хейди Шульц, специалистами по рекламе и маркетингу в США и других странах с развитой рыночной экономикой в условиях информационного общества и глобализации.
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов.
Авторы предостерегают бизнесменов, производителей товаров и услуг, от чрезмерных и даже нецелесообразных капиталовложений в бренды, рекламу и в другие посреднические структуры.
В книге разоблачаются «болтуны о бренде» — брендологи, которые паразитируют и наживаются на производителях реальной продукции, помогают манипулировать сознанием и поведением потребителей и подстрекают их к покупкам ненужных и иногда даже опасных товаров и услуг.
Книга увлекательно написана, оригинально иллюстрирована и насыщена информацией, интересной и полезной как для специалиста, так и для широкого круга читателей.
|
|
Если у Вас возникли вопросы о данной книге Брендология. Правда и вымыслы о брендинге.?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|