|  | 
        
		
		
		
		
          | 
 
	
		|   
 | 
				
					| Креветки или успех: бессмысленные иннова
						Обсудить этот продукт 
						(0 мнений)
						
 
 |  |  
					| Цена: 
							
																	245.00руб. |  |  
					| Наличие на складе: 
							
																								да 
 |  
					|  |  |  
		| 
				
					| Как люди, так и кампании становятся богаче не оттого, что владеют идеями - даже самими блестящими! - а оттого, что блестяще применяют идеи - даже самые посредственные! Эти слова служат лейтмотивом новой книги Серджио Зимана. Это увлекательно написанное руководство для практических маркетологов. Оно содержит стройную систему концепций и методов, массу практических примеров, подтверждающих справедливость утверждения, что чаще всего источник роста бизнеса находится не в большом количестве новшеств, а в регулярных обновлениях.
 Книга будет не слишком полезна не только специалистам по маркетингу, но и практикующим менеджерам, консультантам, усилия которых направлены на поиски путей повышения эффективности бизнеса. Студенты вузов и слушатели программ МБА найдут в книге набор оригинальных методик, применение которых поможет обеспечить ограниченный рост любой компании. 
 |  |  
		| 
			
			
			 
				
				
				 Если у Вас возникли вопросы о данной книге Креветки или успех: бессмысленные иннова?Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
				
				 
				 |  |   
	  
	  
	  
	   |