|
|
Креветки или успех: бессмысленные иннова
Обсудить этот продукт
(0 мнений)
|
|
Цена:
245.00руб.
|
|
Наличие на складе:
да
|
|
|
Как люди, так и кампании становятся богаче не оттого, что владеют идеями - даже самими блестящими! - а оттого, что блестяще применяют идеи - даже самые посредственные! Эти слова служат лейтмотивом новой книги Серджио Зимана. Это увлекательно написанное руководство для практических маркетологов. Оно содержит стройную систему концепций и методов, массу практических примеров, подтверждающих справедливость утверждения, что чаще всего источник роста бизнеса находится не в большом количестве новшеств, а в регулярных обновлениях.
Книга будет не слишком полезна не только специалистам по маркетингу, но и практикующим менеджерам, консультантам, усилия которых направлены на поиски путей повышения эффективности бизнеса. Студенты вузов и слушатели программ МБА найдут в книге набор оригинальных методик, применение которых поможет обеспечить ограниченный рост любой компании.
|
|
Если у Вас возникли вопросы о данной книге Креветки или успех: бессмысленные иннова?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|