|
|
Отраслевой маркетинг. Промышленный, страховой, банковский маркетинг.
Обсудить этот продукт
(0 мнений)
|
|
Цена:
155.00руб.
|
|
Наличие на складе:
да
|
|
|
Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики - на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий - лидеров в различных отраслях.
Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям "Маркетинг" и "Менеджмент".
|
|
Если у Вас возникли вопросы о данной книге Отраслевой маркетинг. Промышленный, страховой, банковский маркетинг.?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|