|
|
Культ брэндов:как сделать покупателя единомышленником.
Обсудить этот продукт
(0 мнений)
|
|
Цена:
114.00руб.
|
|
Наличие на складе:
да
|
|
|
Дуглас Аткин — директор по стратегии известного американского рекламного агентства «Меркли и партнеры». На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама «Мерседеса-600». Создание культового брэнда — мечта любого предпринимателя, и никогда еще потребность в таких брэндах не была СТОЛЬ ОСТРОЙ! Как создать такой брэнд, чтобы покупатель поверил в него и стал вашим постоянным клиентом? Как превратить потенциального покупателя в своего единомышленника? Как установить с ним тесную связь, в том числе и на эмоциональном уровне? Как сделать его приверженцем именно ВАШИХ ИДЕЙ, потребителем ВАШИХ УСЛУГ И ТОВАРОВ? Прочитайте эту книгу — и вы откроете дверь в большой бизнес!
|
|
Если у Вас возникли вопросы о данной книге Культ брэндов:как сделать покупателя единомышленником.?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|