|
|
Чувство бренда. Роль пяти органов в создании выдающихся брендов.
Обсудить этот продукт
(0 мнений)
|
|
Цена:
347.00руб.
|
|
Наличие на складе:
да
|
|
|
Как создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда? Готов ли ваш бренд занять достойное место в мире сенсорного брендинга? Мартин Линдстром призывает маркетологов выйти за пределы привычного, двухмерного маркетинга и окунуться в неизведанное пятимерное пространство, в котором визуальные и звуковые сигналы и впечатления используются одновременно с вкусовыми, обонятельными и осязательными средствами воздействия. Информация о продукте, полученная потребителем через различные каналы сенсорного восприятия остается в его долгосрочной памяти и используется при принятии решения о покупке. Эффективность сенсорного брендинга поразительна! И что не менее важно, эта теория - универсальна, применима практически в любой отрасли. Автор уверен, что к концу книги читатели будут готовы создать принципиально новую версию своего бренда, которая позволит им занять лидирующие позиции в своей отрасли.
|
|
Если у Вас возникли вопросы о данной книге Чувство бренда. Роль пяти органов в создании выдающихся брендов.?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|