Qzone - книжный интернет магазин, вы здесь первый раз? зарегистрируйтесь.  
Qzone - Книжный интернет магазин Qzone - Книжный интернет магазин, книги почтой Qzone - Книжный интернет магазин
Qzone - Книжный интернет магазин
книги почтой
   
Поиск       
 
искать в найденном расширенный поиск
   
  Qzone - Интернет магазин, книги, художественная литература, учебники, научная литература. Почтой и наложенным платежом
 
Главное меню
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Обратная связь
Способы Оплаты
Доставка
Ссылки
Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
 Каталог
  Художественная литература
  Дом. Быт. Досуг
  Искусство. Культура
  История. Политика
  Наука. Техника
  Детская литература
  Религия. Эзотерика
  Журналы. Каталоги
  Иностранные языки
  Кино и телевидение
  Компьютерная литература
  Экономика и право
  Медицина
  Спортивная литература
  Философия и психология
  Эротика и сексология
  Разное
 
Главная / Философия и психология
Версия для печати Версия для печати

Искусство работать с людьми, или Человеческий фактор в российском бизнесе.
увеличить...

Искусство работать с людьми, или Человеческий фактор в российском бизнесе.

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 91.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Наличие на складе: да

ISBN: 5-699-06853-8
Автор: Петрова
Дата выхода: ноябрь 2004
Издательство: Эксмо-Пресс
Количество страниц: 224
Обложка: мягкая
Размер: 22x15x2
Серия: Бизнес: русский стиль
Тема: Философия и психология

Что видят в зеркале руководители разных рангов? Откуда берутся должности и что они обозначают? Как создать и усовершенствовать команду для успешного бизнеса? Чем различаются конструктивный и деструктивный рабочий конфликт?
Задавшись целью исследовать проблемы управления людьми во всем их конкретном и живом повседневном многообразии ("отцы и дети" в одной компании, "служебный роман", пресловутый "женский вопрос"), Наталья Петрова, признанный мастер тренингов по инновационным методам ведения бизнеса и построения карьеры, в своей новой книге обращается к уникальным и типовым ситуациям взаимоотношений людей на работе, умело сочетая "басню" и "мораль" - пример из практики той или иной компании с яркой аналитической выкладкой, выразительную эмпирическую деталь с ее теоретическим осознанием. Развернутая к опыту более чем 100 российских компаний, книга, безусловно, вызовет интерес у всех людей, так или иначе задействованных в бизнесе: у начальников и подчиненных, у владельцев и наемных сотрудников, у мужчин и женщин, у покупателей и продавцов. Тем более что речь в ней идет не о каких-то абстрактных людях, а о наших соотечественниках, которые, по замечанию автора, "все по-своему делают, из-за них все планы деформируются, все идеи трансформируются. Что с ними делать? - Изучать".

Если у Вас возникли вопросы о данной книге Искусство работать с людьми, или Человеческий фактор в российском бизнесе.?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно данной книги Искусство работать с людьми, или Человеческий фактор в российском бизнесе.:

 

 

Copyright © Qzone. All rights reserved.