|
|
|
Это исправленное и дополненное издание международного бестселлера поможет любому, кто когда-либо был вынужден взаимодействовать с такими людьми у себя на работе. Возможно, вам приходится общаться с сердитыми или разочарованными клиентами, вас расстраивают и раздражают подчиненные, ваш начальник склонен манипулировать людьми, вам не удается найти общий язык с коллегами. Книга «Как работать с трудными людьми» расскажет вам об испытанных способах выхода из этих нелегких ситуаций, поможет снять напряжение и сохранить спокойствие и профессионализм. Роберта Кава помогает читателю понять, чем вызваны трудности в общении, исследует конкретные ситуации и распространенные межличностные конфликты. Новая глава, написанная специально для этого издания, посвящена обращению с теми, кто склонен манипулировать окружающими. Особенно полезен раздел, в котором рассказано о совершенствовании навыков общения, помогающих работать с людьми, избавиться от стресса и беспокойства, обрести уверенность в себе и увлеченно заниматься своим любимым делом.
|
|
Если у Вас возникли вопросы о данной книге Как работать с трудными людьми.?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|