Qzone - книжный интернет магазин, вы здесь первый раз? зарегистрируйтесь.  
Qzone - Книжный интернет магазин Qzone - Книжный интернет магазин, книги почтой Qzone - Книжный интернет магазин
Qzone - Книжный интернет магазин
книги почтой
   
Поиск       
 
искать в найденном расширенный поиск
   
  Qzone - Интернет магазин, книги, художественная литература, учебники, научная литература. Почтой и наложенным платежом
 
Главное меню
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация
Обратная связь
Способы Оплаты
Доставка
Ссылки
Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
 Каталог
  Художественная литература
  Дом. Быт. Досуг
  Искусство. Культура
  История. Политика
  Наука. Техника
      Автотранспорт
      География, путеводители
      Гороскопы и астрология
      Учебная и обучающая литература
      Энциклопедии
  Детская литература
  Религия. Эзотерика
  Журналы. Каталоги
  Иностранные языки
  Кино и телевидение
  Компьютерная литература
  Экономика и право
  Медицина
  Спортивная литература
  Философия и психология
  Эротика и сексология
  Разное
 
Главная / Наука. Техника / Учебная и обучающая литература
Версия для печати Версия для печати

Деловой этикет.Надёжные шаги и советы эксперта. Что можно, а что нельзя делать на рабочем месте.

Обсудить этот продукт (0 мнений)

добавить в корзину
Цена: 87.00руб.
Оцените товар!
Отлично!
Хорошо
Средне
Плохо
Очень плохо

Наличие на складе: да

ISBN: 5-17-025687-6
Автор: Митчелл М.
Дата выхода: январь 2004
Издательство: АСТ
Количество страниц: 285
Обложка: О
Размер: 70х90/16
Серия: The Complete Idiot "s Guide
Тема: Учебная и обучающая литература

Мэри Митчелл, автор книг "Деловой этикет", "Дорогая госпожа Манеры", "Учебник этикета для молодежи" и "Первые пять минут: как произвести хорошее первое впечатление в любой ситуации", основатель консалтинговой компании "Необычная вежливость", которая помогает корпорациям и частным лицам развить личные навыки общения. Она также является президентом компании "Митчелл Организейшн". Манеры имеют значение! Научитесь... Вежливо отвечать на некорректные вопросы. Подбирать одежду для собеседования. Избегать конфликтов, готовясь к свадьбе. Завязывать разговор и поддерживать его. Правильно пользоваться автоответчиком, электронной и голосовой почтой. Писать письма с выражением благодарности, соболезнования, извиняться и поздравлять в письменной форме. Принимать деловые комплименты, а также критиковать других и выслушивать критику в свой адрес.

Если у Вас возникли вопросы о данной книге Деловой этикет.Надёжные шаги и советы эксперта. Что можно, а что нельзя делать на рабочем месте.?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Ваше имя:

Email:

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно данной книги Деловой этикет.Надёжные шаги и советы эксперта. Что можно, а что нельзя делать на рабочем месте.:

 

 

Copyright © Qzone. All rights reserved.