|
|
|
В творчестве Гайдна (1732-1809) окончательно сформировалась
инструментальная соната - как форма и как жанр. Он завершил
дело, начатое сыновьями И.-С. Баха, продолженное Доменико
Скарлатти, представителями Маннгеймской школы. Фортепианные
сонаты Гайдна еще «прозрачны» по форме (поэтому педагог с легкостью
может продемонстрировать на примере почти любой из них учащемуся
сущность этой формы), подкупающе «наивны» благодаря опоре на
народную песенность. Они представляют собой благодарный материал
для учащихся музыкальных школ. В предлагаемом издании представлены
сонаты, которые вошли в педагогическую практику как элемент программы
младших классов детских музыкальных школ.
|
|
Если у Вас возникли вопросы о данной книге Сонаты для фортепиано. Тетрадь 1?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|