подробнее...
|
|
Цена:
88.00руб.
|
В пособии представлено 6000 бухгалтерских проводок, описывающих хозяйственные операции и действия, осуществляемые предприятиями различных отраслей экономики. Оно составлено по новому Плану счетов, переход на который организации обязаны осуществить до 01.01.2002 г. Предназначено для бухгалтеров-профессионалов, слушателей различных учебных заведений и специалистов, применяющих элементы бухгалтерского учета в процессе своей деятельности. Данное пособие является продолжением книги "Переход к новому плану счетов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 4600 бухгалтерских проводок в таблицах перехода к новому Плану счетов". Последовательное применение материалов этих двух книг позволит осуществить плавный перевод бухгалтерского учета с одного плана счетов на другой минимальными затратами времени и средств.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
40.00руб.
|
Настоящее издание содержит официальный текст Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 года №70н (зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 октября 2004 года №6055), введенной в действие с 1 января 2005 года.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
176.00руб.
|
Книга "Планирование в маркетинге" содержит все необходимое для того, чтобы разработать концептуальную основу, составить воплотить в жизнь всеобъемлющий план продаж и маркетинга. Откройте книгу в понедельник, и уже в пятницу вы увидите результаты!
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
245.00руб.
|
Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения? Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы на этии многие другие вопросы. В последовательной и систематической форме авторы раскрывают все основные вопросы молодой, но очень востребованной и потому бурно развивающейся отрасли знания — «Поведение потребителей». Учебник прежде всего предназначен для слушаелей программы МВА, но будет полезен также студентам вузов, изучающим маркетинг, работникам и руководителям маркетинговых и коммерческих служб, всем, кто хочет быть успешным в рыночной экономике.
|
|
|