|
Главная
/ Наука. Техника
|
|
Наука. Техника
Автотранспорт
(475)
География, путеводители
(142)
Гороскопы и астрология
(231)
Учебная и обучающая литература
(6866)
Энциклопедии
(1228)
|
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 895 след >> | показать все
|
|
подробнее...
|
|
|
Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство.
К книге прилагается компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются приемы работы в трехмерных редакторах Softimage XSI, Maya, 3D Studio Max, LightWave.
И начинающие и опытные специалисты найдут для себя в книге интересную и полезную информацию.
|
|
|
подробнее...
|
|
|
Книга вводит читателя в мир передовых 3D-технологий, ориентированных на применение в Интернете. Новые технологии позволяют размещать на сайтах интерактивные ЗD-игры или отдельных персонажей - "обитателей сайта". Как анимировать обычную кнопку, создать привлекательную графику и забавный персонаж, а также целый виртуальный мир и придать ему реалистичность, вы узнаете из материала книги. Освоить приемы анимации на основе приложений Macromedia Flash, Director и 3ds max предлагается с помощью упражнений.
В конце каждой главы помещены интервью с представителями самых успешных западных компаний, работающих в области ЗD-анимации.
Издание ориентировано как на ЗD-художников и аниматоров, так и на дизайнеров, интересующихся ЗD-технологиями. И начинающие и опытные специалисты найдут для себя в книге что-то интересное и полезное.
|
|
|
подробнее...
|
|
|
Книга посвящена всем аспектам работы с персонажами в Мауа. Вы познакомитесь со всеми методами моделирования персонажей: полигональным моделированием, использованием поверхностей разделения (subdivision surface), NURBS-моделированием, применением патчей и пр.
Многочисленные и подробные примеры помогут вам узнать, как быстро задать персонажу скелет и назначить правильное деформирование поверхности, как анимировать лицо и выполнять нелинейную анимацию. Также в книге описано немало приемов, которые не относятся к персонажной анимации напрямую, но будут полезны любому пользователю Мауа: хитрости рендеринга и мэппинга, работа с текстурами в Deep Paint 3D и т. д.
Книга предназначена для читателей, имеющих небольшой опыт работы с Мауа или другим ЗD-пакетом.
|
|
|
|
|
|
|
|
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 895 след >> | показать все
|
|
|