|
|
|
|
|

подробнее...
|
|
Цена:
122.00руб.
|
Комментарий содержит полную информацию по каждому разделу Типового положения об общеобразовательном учреждении. Приведены нормативные документы, затрагивающие все вопросы управления школой, организации образовательного процесса, финансирования школы, трудовых отношений, прав и обязанностей обучающихся и их родителей. Рассмотрены различные аспекты практической реализации пунктов Типового положения. Типовое положение комментируются с учетом федерального законодательства, ведомственных положений и нормативных актов субъектов Российской Федерации. Все документы даются в действующей редакции с учетом последних поправок и изменений. Книга предназначена руководителям органов управления образованием, администраторам образовательных учреждений, полезна родителям детей, посещающих школы.
|
|
|
|
|
Цена:
87.00руб.
|
Курс коммерческой корреспонденции рассчитан на лиц, овладевших базовой грамматикой и лексикой английского языка.
|
|
|

подробнее...
|
|
Цена:
158.00руб.
|
Предлагаемое пособие имеет своей целью сформировать умения и навыки перевода различного вида коммерческих писем как разновидности делового письма.
Пособие предназначено для проведения занятий со студентами-китаеведами по переводу и письменной практике, однако может успешно использоваться в качестве справочного материала для переводчиков и лиц, изучающих китайский язык самостоятельно.
|
|
|

подробнее...
|
|
Цена:
177.00руб.
|
Пособие предназначено для формирования умений и навыков перевода различного вида коммерческих писем как разновидности делового письма.
Пособие может использоваться для проведения занятий со студентами-китаеведами по переводу и письменной практике, а также служить справочным материалом для переводчиков и лиц, изучающих китайский язык самостоятельно.
|
|
|

подробнее...
|
|
Цена:
352.00руб.
|
Прекрасный справочник по выбору лучших растений для каждого уголка в вашемдоме. Более 400 комнатных растений для любых помещений от просторных, солнечныхгостиных до небольших комнат с низкой освещенностью.
|
|
|