Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 ... 2173 след >> | показать все
|

подробнее...
|
|
Цена:
21.00руб.
|
Интриги, преступления, приключения — вот что поджидало юную и прелестную Арабеллу в замке маркиза Меридейла, где она надеялась укрыться от жестокого отчима. Арабелла прекрасно понимает: она — единственная, кто способен спасти честь, состояние и жизнь человека, давшего ей приют. Однако очень скоро борьба за спасение обаятельного маркиза превращается для девушки в борьбу за его любовь!..
|
|
|

подробнее...
|
|
Цена:
21.00руб.
|
Интриги, преступления, приключения — вот что поджидало юную и прелестную Арабеллу в замке маркиза Меридейла, где она надеялась укрыться от жестокого отчима. Арабелла прекрасно понимает: она — единственная, кто способен спасти честь, состояние и жизнь человека, давшего ей приют. Однако очень скоро борьба за спасение обаятельного маркиза превращается для девушки в борьбу за его любовь!..
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена:
43.00руб.
|
Сначала он думал, что умирает. Потом тысячу раз пожалел, что не умер. Потому что теперь, чтобы выжить, он вынужден убивать. Потому что теперь он - уже не чело-век, а скрывающийся во тьме монстр-мутант, на совести которого - десятки убийств. И цикл происходящих с ним превращений еще не завершен. Осталась еще одна, последняя стадия.
|
|
|
|

подробнее...
|
|
Цена:
180.00руб.
|
По мнению модного драматурга и режиссера Михаила Угарова, "драма должна описывать мир невидимый". Непредсказуем и неординарен диапазон его творческого поиска в театрализации важных мелочей этого мира - от зашифрованной исторической тайны до пародирования завуалированных, но хорошо узнаваемых Ленина и Крупской. А "Разбор вещей" - это своеобразная имитация лирической детективной истории, которая складывается из осколков воспоминаний героя. "Облом off" - двойник гончаровского "Обломова". Но угаровский герой превзошел своего предшественника. В нем лаконично и острее сконцентрирована обреченность и беспомощность личности перед временем, в котором резко меняются привычные ориентиры.
Пьесы М. Угарова – как обманки, как ребусы, как притчи. О чем и почему они написаны - такими вопросами лучше не задаваться. Они заинтриговывают прежде всего тем, с какой виртуозностью, скрупулезностью и смачной дотошностью драматург конструирует фабулу. А затем неожиданно и с удовольствием ее разрушает, точно любознательный ребенок, разбирающий на части любимую игрушку. Таково, видимо, кредо драматурга: "Нельзя позволять впутывать себя в сюжет!..", в "истории и историйки" его "калачом не заманишь"…
Главное, что мастеру филигранной инкрустации деталей, колоритных образов, интерьера времени и жизненного пространства М. Угарову удается втянуть читателя-зрителя в игру и удержать в своей театральной лаборатории.
|
|
|
|
<< пред 1 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 ... 2173 след >> | показать все
|