
подробнее...
|
|
Цена:
397.00руб.
|
«Разоблаченная Изида» — самое знаменитое из произведений Елены Блаватской, одного из величайших теософов, философов и мистиков второй половины XIX — начала XX в., женщины, долгие годы изучавшей эзотери-ческие учения самых разных народов — и создавшей на основе этих учений свое собственное — всеобъемлющее, уникальное, очень необычное — и удивительно логичное в своей явной неортодоксальности. Существует ли связь между оккультными практиками — и философскими школами древности, между магией — и наукой? Существует, должна сущест-вовать! Такова теория Елены Блаватской. Теория, подкрепленная множеством доказательств, странная — и, как ни странно, с легкостью постигаемая
|
|
|
|
|
|
|
Цена:
117.00руб.
|
Джейана Неистовая — главная ворожея Твердиславичей — обладает умением собирать всю магическую силу клана воедино и разить ею врагов, словно безжалостным огненным мечом. Но даже этот могучий дар оказывается бессилен против ужасных тварей, порождаемых магией Змеиного Холма. И тогда кодекс чести заставляет вождя клана Твердислава отправитъся на поиск источника зла, требующего все новых жертв от его сородичей.
|
|
|

подробнее...
|
|
Цена:
96.00руб.
|
Изуродованное тело женщины выброшено волнами на пустынный морской берег...
|
|
|

подробнее...
|
|
Цена:
38.00руб.
|
Поголовное увлечение восточными видами единоборств породило новую волну преступности. Герой повести, отстаивая чистоту в рядах спортсменов - каратистов, незаметно для себя оказывается втянутым в жестокие разборки.
|
|
|
|
|
|
|
Цена:
105.00руб.
|
Александр Абрамов и Сергей Абрамов. Отец и сын. Литературный дуэт, возникший еще в 1966 году и оставшийся в отечественной научной фантастике на пятнадцать лет. Результат этого совместного творчества — три десятка рассказов и повестей, но прежде всего — шесть классических для российской фантастики романов. Однако более всего в творчестве А. и С. Абрамовых известна трилогия «Рай без памяти». Трилогия, о которой сам Сергей Абрамов теперь говорит так: «Память об отце — во всех моих книгах. В этой — особенно. Поэтому я не тронул ничего в романах. Хуже нет, чем пристраиваться ко времени!»
|
|
|
|