Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 137 след >> | показать все
|
подробнее...
|
|
Цена:
138.00руб.
|
Книга, которую Вы держите в руках - это наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только теоретические выкладки о том, как делать рекламу, как в большинстве книг, посвященных данному предмету, но и несколько десятков документов, которые помогут Вам на практике организовывать, контролировать и эффективно управлять всеми процессами рекламного креатива и производства, даже если ранее вы никогда в жизни не занимались созданием ни одного из подробно описанных в данной книге видов рекламы - таких, как реклама в печатных СМИ, почтовая рассылка, работа с базами данных, реклама в каталогах, наружная реклама, директ-маркетинг, работа с call-центрами, sales-промоушн, реклама в Желтых страницах, реклама в интернет, мультимедийная реклама, реклама на выставках, форумах, конференциях, ворк-шопах, трейд-шоу и так далее.
Это - бесценное практическое руководство к действию!
|
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
87.00руб.
|
Энтони Шнайдер — ведущий американский эксперт по менеджменту, занимающийся вопросами бизнес-стратегии, один из лучших в мире специалистов по организации маркетинговых кампаний и интернет-рекламе. Методы управления САМОГО ОБАЯТЕЛЬНОГО «крестного отца» Америки — ТОНИ СОПРАНО — можете использовать и вы! Вас измучила экономическая неопределенность? Вы устали от борьбы за власть? Вы конфликтуете с коллегами? Тони Сопрано БЛЕСТЯЩЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с этими проблемами! Вы тоже хотите ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ? Прочитайте эту книгу — и вы станете НАСТОЯЩИМ ЛИДЕРОМ, а ваша фирма добьется не меньшего успеха, чем КЛАН СОПРАНО!
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
196.00руб.
|
Сегодня для того, чтобы сделать свой бизнес преуспевающим, недостаточно иметь только светлую голову, интуицию и везение. Современный бизнес — многокомпонентная система, ключевым элементом которой является использование передовых информационных технологий. По мнению создателя Империи Microsoft Билла Гейтса, только своевременная реструктуризация фирмы и создание в ней собственной «электронной нервной системы» позволят ей уверенно чувствовать себя на рынке сегодня и надеяться на успехи завтра. Книга адресована всем тем, кто не собирается останавливаться на достигнутом и предпочитает использовать передовые методы ведения бизнеса и управления персоналом.
|
|
|
|
|
|
Цена:
45.00руб.
|
Оформления и типы деловых писем, а также электронная корреспонденция, в том числе и такая, в которой возникает необходимость при поиске работы за рубежом. Предназначено для бизнесменов, переводчиков, секретарей, студентов языковых вузов, а также широкому кругу изучающих английский язык.
|
|
|
|
|
Цена:
45.00руб.
|
Оформления и типы деловых писем, а также электронная корреспонденция, в том числе и такая, в которой возникает необходимость при поиске работы за рубежом. Предназначено для бизнесменов, переводчиков, секретарей, студентов языковых вузов, а также широкому кругу изучающих английский язык.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
237.00руб.
|
Книга бизнес консультанта канд. психол. наук Сергея Ребрика является логическим продолжением практического руководства "Презентация. 10 уроков" и рассматривает проведение презентаций бизнес-проектов, инвестиционных и коммерческих предложений. Здесь подробнее рассматривается структурирование содержания и речевой контент. Также даны рекомендации по невербальному поведению оратора. Отдельно рассмотрены техники ответов на вопросы и работа со слайдами.
Книга предназначена тем, у кого публичное выступление является инструментом профессиональной деятельности: менеджерам, руководителям, бизнесменам и политикам. Более 100 рекомендаций помогут сделать свою презентацию профессиональной.
Материал адаптирован для проведения корпоративных бизнес-тренингов, а также для индивидуальной работы с VIP-клиентами при подготовке содержания и стиля подачи выступлений.
Аудиокурс на CD органично дополняет содержание книги.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
172.00руб.
|
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук Сергея Ребрика, является логическим продолжением практического руководства "Презентация. 10 уроков" и рассматривает проведение презентаций бизнес-проектов, инвестиционных и коммерческих предложений. Здесь подробнее рассматривается структурирование содержания и речевой контент. Также даны рекомендации по невербальному поведению оратора. Отдельно рассмотрены техники ответов на вопросы и работа со слайдами.
Книга предназначена тем, у кого публичное выступление является инструментом профессиональной деятельности: менеджерам, руководителям, бизнесменам и политикам. Более 100 рекомендаций помогут сделать свою презентацию профессиональной.
Материал адаптирован для проведения корпоративных бизнес-тренингов, а также для индивидуальной работы с VIP клиентами при подготовке содержания и стиля подачи выступлений.
|
|
|
<< пред 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 137 след >> | показать все
|