Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
<< пред 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 61 след >> | показать все
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
74.00руб.
|
У этой книги двойная ценность. Во-первых, это рассказ о жизни и взрослении одной юной москвички с Арбата в первой четверти XX века, рассказ удивительно точный, интересный и уже потому вполне самодостаточный. Во-вторых, потому, что эта девочка - дочь знаменитого Михаила Гершензона, он был ее главным героем и стал основным действующим лицом ее воспоминаний. Текст книги печатается впервые.
|
|
|
|
|
Цена:
69.00руб.
|
"Я родился в Москве, в 1947-м окончил школу, в 1951-м - Юридический институт. По распределению меня направили в адвокатуру города Северодвинска. Возвратившись в 1955 - м в Москву, занялся журналистикой. В 1958 - м сбылась детская мечта: меня приняли в газету "Советский спорт". Там я работал до 1977-го, до эмиграции. В Нью-Йорке меня вскоре после приезда пригласили в качестве спортивного комментатора на радио "Свобода". Там же, в Нью-Йорке, я пытался издавать собственную газету. Служба в "Советском спорте" свела меня с такими гигантами, как Фетисов и Ларионов, Иванов и Яшин, Харламов и братья Майоровы… Всех не перечислишь… А еще Довлатов… А что скажет людям мое имя, описание моей жизни, и не только в спорте?.." Евгений Рубин.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
82.00руб.
|
В книгу вошли такие рассказы, как Сосуд гнева, Край света, Немец Гари, Корыто, Луиза, Портрет джентельмена и многие другие. "Рассказы, включенные в этот сборник, были написаны по заказу. Первый - в 1923 году, последний, кажется, в 1929-м."
|
|
|
подробнее...
|
|
|
В книгу вошли такие рассказы, как Сосуд гнева, Край света, Немец Гари, Корыто, Луиза, Портрет джентельмена и многие другие. "Рассказы, включенные в этот сборник, были написаны по заказу. Первый - в 1923 году, последний, кажется, в 1929-м."
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
86.00руб.
|
Книга о жизни и судьбе русской царицы.
|
|
|
подробнее...
|
|
Цена:
65.00руб.
|
"Ленин как-то сказал, что легче сделать революцию, чем удержать ее завоевания без соответствующей культуры. Это целиком, по-видимому, приложимо и к литературе. Революцию в литературе осуществить гораздо труднее, чем просто бросить литературу в поток революции. По некультурности и по другим причинам наши молодые советские писатели шарахаются в поисках необходимой формы с одного соседнего участка на другой, явно желая осчастливить революцию потоком дедовской литературы, но меньше всего думая о самой революции в литературе. Объявляют учебу у Толстого и Достоевского, прихватывают сюда же Жуковского и Эдгара По; изобретают свой "пролетарский реализм"; и вообще - очень заботятся о том, как бы не исчезли из советской литературы буржуазно-феодально-стабилизационные формы и как бы не забыть чего-нибудь перенять и из последышной, гнилой литературы...
Мы - против литературы вымысла, именуемой беллетристикой; мы - за примат литературы факта. Писатели слишком долго "преображали" мир, уводя пассивного и эстетически одурманенного читателя в мир представлений, - когда же, как не сейчас перестраивать этот мир , внося в него совершенно конкретные и нужные пролетариату изменения? Лефы не выдумали теорию литературы факта, как не выдумали лозунг искусства - жизнестроения. Заслуга их только в том, что они уловили величайшую потребность нашего времени и первые попытались уложить носившуюся в воздухе идею в несколько простых и, может быть, отпугивающих этой простой положений."
В книге собраны работы лефов, т.е. работников "левого фронта искусств", за два последних года - по вопросу специально о литературе документа-факта.
Текст печатается по изданию 1929 года.
|
|
|
|
<< пред 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 61 след >> | показать все
|